• Выездные тренинги
  • Обучающие семинары
  • Бизнес-тренинги

Семинар, тренинг и курс на любой вкус

Семинар, тренинг и курс на любой вкус

Не тратьте свое время! Сообщите нам о своих потребностях, и мы подскажем Вам тренинг, скомплектуем под Вас курс, или напишем программу.

Расскажите нам, что не хватает или что нужно Вашей компании, и мы предложим Вам на выбор несколько вариантов, включающие как теорию, так и практику.

Перечень уникальных тренингов и семинаров Вы можете увидеть на главной странице сайта.

Перечень 140 лекционных курсов представлены ниже:

Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
1.1. Основные управленческие навыки.
1.2. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
1.3. Деловой этикет.
1.4. Эффективные решения.
1.5. Управление стрессом.
1.6. Социальная психология.
1.7. Динамические процессы в малой группе.
1.8. Поведенческий анализ.

Лидерство и личная эффективность руководителя
2.1. Личная эффективность руководителя.
2.2. Лидерство. 7 навыков современного лидера.
2.3. Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного
2.4. Эмоциональный интеллект как основа лидера.
2.5. Управление временем руководителя.
2.6. Оценка личной эффективности. Управление репутационными рисками.
2.7. Командообразование.

Бизнес-коммуникации
3.1. Управление конфликтами.
3.2. Навыки публичных выступлений.
3.3. Эффективные коммуникации.
3.4. Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
3.5. Медиативные технологии в бизнесе.
3.6. GR компании и роль руководителя.

Конкурентные стратегии
4.1. Конкурентные войны. Противостояние рейдерству и захвату бизнеса.
4.2. Базовые конкурентные стратегии.
4.3. Риск-менеджмент.

Стратегический менеджмент
5.1. Самосознание организации: миссия и цели.
5.2. Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
5.3. Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
5.4. Реализация стратегии. Контроль исполнения.
5.5. Стратегический анализ рынка: методики и технологии.
5.6. Сбалансированная система показателей (BSC).

Бизнес-процессы и информационные технологии
6.1. Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
6.2. Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
6.3. Безопасность бизнеса.
6.4. Информационные технологии и бизнес-процессы.

Инновации и управление изменениями
7.1. Инновационная политика организации.
7.2. Управление информацией. Управление знаниями.
7.3. Специфика инновационного менеджмента.
7.4. Планирование инновационного портфеля.
7.5. Управление изменениями. Управление сопротивлением изменений.
7.6. Слияние и поглощение компаний.

Операционный менеджмент
8.1. Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
8.2. Информационные системы управления.
8.3. Системы управления организацией и бизнес-процессы.

Управление производственными процессами и качеством
9.1. Инструменты управления качеством.
9.2. Система тотального менеджмента качества.
9.3. Обеспечение качества товаров и услуг.

Логистика предприятия
10.1. Управление запасами на предприятии. Складская логистика.
10.2. Управление цепочками поставок.
10.3. Закупочная логистика.
10.4. Производственная логистика.
10.5. Распределительная логистика.

Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
11.1. Подбор и найм персонала.
11.2. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
11.3. Оптимизация оргструктур и численности. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.

Управление персоналом
12.1. Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
12.2. Организационное поведение и формирование команд.
12.3. Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
12.4. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
12.5. Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
12.6. Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения. Создание внутреннего учебного центра.
12.7. Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
12.8. Управление карьерой как новый вид развития сотрудника. Кадровый резерв.
12.9. Кадровое планирование и бюджетирование.
12.10. Оплата труда на основе системы тарифных ставок и системы грейдирования.
12.11. Построение системы мотивации персонала на основе KPI.

Корпоративная культура
13.1. Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
13.2. Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).

Маркетинговая стратегия бизнеса
14.1. Структура маркетинговой деятельности в компании.
14.2. Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
14.3. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
14.4. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
14.5. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
14.6. Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
14.7 Новые медиа и формы продвижения
14.8. Продвижение в Интернете.
14.9. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.

Управление маркетингом
15.1. Анализ рынка: методики и технологии.
15.2. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
15.3. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
15.4. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
15.5. Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.

Управление продажами
16.1 Структура продаж в компании.
16.2 Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
16.3 Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и
16.4 Операционный менеджмент в управлении продажами.
16.5 Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
16.6 Клиентоориентированность и лояльность.
16.7 Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
16.8 Управление розничными продажами.
16.9 Управление оптовыми продажами
16.10 Интернет-коммерция.
16.11 Оценка эффективности отдела продаж.

Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
17.1. Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
17.2. Финансовые формы и баланс.
17.3. Работа с дебиторской задолженностью.
17.4. Составление бюджета компании: уровни и цифры.
17.5. Бухгалтерский учет и отчетность в РФ.
17.6. Основы МСФО для руководителей.
17.7. Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
17.8. Налоговый менеджмент.

Инвестиции и фандрайзинг
18.1. Финансирование компании. Инвестиции
18.2. Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании. Оптимальная структура и возможности изменений
18.3. Спонсоринг и фандрайзинг
18.4. Иностранные инвестиции

Управленческая экономика и управленческая отчетность
19.1. Управленческая экономика и правовая среда бизнеса
19.2. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
19.3. Управленческий учёт.
19.4. Внутренний и внешний аудит

Микроэкономика
20.1. Методология микроэкономического анализа: производство, издержки, прибыль
20.2. Рынки факторов производства и распределение доходов
20.3. Теория производства. Рынок капитала и природных ресурсов
20.4. Экономика благосостояния

Корпоративные финансы
21.1. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
21.2. Финансовый анализ
21.3. Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции
21.4. Корпоративное управление в системах с преобладающей ролью фондового рынка
21.5. Структура долговых обязательств (выбор между банковскими кредитами и облигациями), оптимальные финансовые контракты и обязательства

Макроэкономика и глобальная экономическая среда
22.1. Система национальных счетов
22.2. Глобализация и национальный интерес
22.3. Безработица. Инфляция. Особенности современной инфляции. Взаимосвязь инфляции и безработицы
22.4. Интеграция России в мировую экономику
22.5. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM)

Законодательная и правовая среда бизнеса
23.1. Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности
23.2. Правоотношения и его участники
23.3. Договорное право
23.4. Таможенное регулирование и ВЭД
23.5. Особенности и перспективы сотрудничества СНГ и БРИКС
23.6. Налоговая ответственность бизнеса
23.7. Социально-трудовые отношения и их регулирование

Этика и ответственность в бизнесе
24.1. Конфликт теоретических школ: холизм, индивидуализм, деонтология
24.2. Социальное партнёрство, его формы, функции и принципы
24.3. Здравоохранение как социальный институт бизнеса
24.4. Организация социальной сферы
24.5. Экологическая ответственность бизнеса

Управление проектами
25.1. Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов
25.2. Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта
25.3. Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта
25.4. Временные рамки проекта и ресурсы
25.5.Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта
25.6 Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект
25.7 Управление рисками и изменениями в проекте
25.8 Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности
25.9 Управление Start-up проектами

Сообщите нам о своих потребностях, мы найдем что Вам предложить.

Возражение и сопротивление в продажах

Возражение и сопротивление в продажах

Совместно создаем опорную карту, предусматривая все возможные варианты направления беседы, пол собеседника, стиль общения...

ИСС прорыв

ИСС прорыв
 

Тренинг для продвинутых! Поиск решения любой проблемы, посредством телесно-ориентированной терапии.

Подбор персонала за 10 минут

Подбор персонала
за 10 минут

Обучающий семинар по подбору и оценке персонала за 10 минут. Тесты без правильных ответов! Быстро, надежно, эффективно!